Какие купальники вам больше нравятся?

Цельные
Бикини
Спортивные
Школьные
Фривольные
Просвечивающие от воды
Растворяющиеся в воде
Снятые с тян
Пожеванные тентаклями

Тыквочат

Пропустит через пару дней.

Renier

~~

Unknown #43867

Мы всё ещё знаем что это Кен.

нх-тян

Excusez-moi?

Renier

Что здесь происходит? о_0

Rootovich

Да я тоже не знаю. Анон рожи рисует, нх Кены мерещатся, Вы удивляетесь... .-.

Renier

Nya~

Rootovich

Однако. Два за раз. 0_o

Renier

Сик транзит...

нх-тян

Да'аще.

Renier

Вектор развития человечества направлен вниз.

Chibi

И здесь векторы, да что ж такое-то...

Renier

На линейной алгебре векторы. У подруги-силпелита векторы. На красняше тоже векторы... =_=

Renier

Усе на ориджинНЯШ!!!

Unknown #25176

Как-то неудобно становится, когда даже не самые удачные цитаты принимают по понятным причинам... Даже извиниться хочется. 申し訳ありません

axtraz

Написать

Обновить

Авто

Лог

#8232 ← sj
13:52 24.11.2019
Порядка тайного хранитель,
Людскими пешками игрок!
О чем ты думаешь весною
Смотря в привычный потолок?

Твое пушистое семейство,
Владельцы множества хвостов
В весенний сад откроют створки
И твой любимый чай готов.

И в этом мире нет запретов
Для повелителя границ,
Ты ограничена лишь ленью
И щебетом весенних птиц.

Тебе неведома усталость
От череды прошедших лет,
Твой мир такой, как ты хотела
Прекрасный вечности ответ,

Брильянт фантазии прекрасной
Что времени река несла...
Ты отделила миф от факта,
Ложь отделила и спасла.
#8231 ← axtraz
18:51 07.11.2019
Круг истории замкнулся. Чат it-шников:
– Здравствуйте, это телеграм-чат Хабрахабра?
– Да.
– Посоветуйте аниме.
#8230 ← axtraz
18:04 02.11.2019
yyy: Доктор камень вышел
xxx: доктор — камень!
xxx: доктор: камень. наука в этом мире с нуля
xxx: доктор; камень 0
xxx: доктор/камень
xxx: доктор Х камень
xxx: нет доктора нет камня
xxx: великий доктор камень
xxx: каменные доктора!
xxx: доктор и камни
xxx: доктора камней онлайн
xxx: доктор.камень
xxx: д: камень
xxx: к@менодоктор
#8229 ← axtraz
10:51 10.10.2019
xxx: Но думаю быстрее изобретут квантовый компьютер, который настолько быстро считает, что (можно будет быстро и эффективно сжимать информацию)
yyy: Быстрее изобретут матрицу: Тэнк, закачай мне 1000 аниме-тайтлов в 4к... 2 секунды спустя: воу, я тру-анимешник!
zzz: Тэнк, а теперь качни мне хентая! 2 часа спустя: — ЕЩЁ НЕ ВСЁ?!
#8228 ← axtraz
17:20 07.10.2019
aaa: на сходках много девок, больше чем ты думаешь )
xxx: Ну вот и отлищна, найду наконец-то жену
yyy: А окажется что это тульпа
zzz: И чужая причём. С двумя детьми
#8227 ← Anonym
20:59 23.09.2019
ххх: вы знали, что если убрать весь национальный колорит, сказки народов мира очень схожи между собой?
ууу: ага, сам читал. посадил самурай дайкон. вырос дайкон большой-пребольшой...
#8226 ← Anonym
20:08 23.09.2019
Весь вечер провозился с моделью самурая, что настоящего, что фигурку одеть очень непросто. Смотрю на часы - 01:30 ночи. Пробираюсь в спальню, а поскольку у кровати сформировался небольшой беспорядок, в темноте что-то задел и это что-то падает на пол.
Жена (сквозь сон): Ты чего все роняешь!
Я ничего лучше не нашел, как ответить: "Потому что я ронин" (тем более тематика самурайская=) )
Жена: Нет, ты уронен... (потом добавляет) на башку уронен.
#8225 ← Anonym
22:55 17.09.2019
<[Tycho]> RIPN = Rest In Peace, Nya
#8224 ← Anonym
22:17 14.09.2019
А я, когда искал одну картинку с Rozen Maiden, дошёл до того, что спросил у знакомого не анимешника (смотрел пару тайтлов). Мы пытались вдвоём найти, но, в итоге, сдались. В конце я уже был в недоумении, как так-то? На что он мне ответил "Да всё уже, мировые линии сместились, забудь"
#8223 ← Anonym
18:43 14.09.2019
xxx: мне приснилось, что я в прошлом убил гитлера, потом вернулся и офигел, потому что момент выбрали не тот, и его геббельсы просто повели войну аккуратнее и она закончилась лет на сколько-то позже и вышла гораздо кровопролитнее, из-за чего кого-то уже отправили в прошлое убить меня, чтобы я не убил гитлера.
xxx: А теперь вопрос: аниме по сабжу уже есть?
#8222 ← Anonym
1:36 11.09.2019
"Проблемы перевода аниме на примере"

Dark[Ol(U23)leneri]:
Тему прочту, но оффтопом напишу свой бомбеж. В первый раз решил мангу почитать, а там переводчики даже не ошибаются в тся/ться, а тупо пишут ться в любом варианте. Я, блять, чуть на луну не улетел.

REM1X:
Это японский акцент.
#8221 ← Anonym
15:16 08.09.2019
ххх: Я как то на планерке выдал:
ххх: Tcp фреймы текут в наших венах, раскаляя сердца
ххх: Меня никто не понял
ххх: Коллективом было принято решение, что эта шутка все же про udp, ибо не дошла
#8220 ← Anonym
3:35 04.08.2019
Мама купила кружку с рисунком в виде морды собаки. Тыкает мне в надпись и спрашивает - что здесь написано. Написано "шиба ину". Понимаю, что не английский, и видимо укос под Японию. Говорю маме что не знаю, незнакомый язык. "Ну пожалуйста, посмотри в компьютере".

Ок, гугл. Первый вариант перевода "надолго" показался сомнительным. Отдельно "ину" - собака, "шиба/сиба" - дерн, торф.... торфяная собака?

В конце концов аж в вики выяснилось что это целиковое название японской породы собак, причем второй иероглиф читается или "ину", или "кен".

Вручила кружку маме обратно и пояснила, что написано то же, что и нарисовано - СОБАКЕН!
#8219 ← Anonym
20:03 14.07.2019
С Хабра, о японских интерфейсах:

xxx: А на Сусукино в одном из ресторанов постоянно выставляют табличку с надписью
CLOSED
SORRY WE'RE

yyy: С учётом того, что «речь Йоды» была изобретена Лукасом после общения с японцами — это нормально. А разгадка проста: у них глаголом предложение заканчивается в языке просто. Штатно. Без выпендрёжа.

zzz: Получается, японский язык построен на обратной польской нотации? :)
#8218 ← Anonym
4:50 25.06.2019
Короче, новый сезон Югио, но про ФИШКИ. У КайбаКорп высокотехнологичные, со встроенным ИИ, у Юги ультра-редкая козырная, с переливом. И они такие на кортах сидят друг напротив друга, хлопают этими стопками об асфальт под бодрящий j-rock
#8217 ← Anonym
23:42 02.06.2019
А гуманитарные предметы вообще оценивают неизвестно как. Сдавали с бывшим мужем ЕГЭ на спор. Он в качестве аргумента-отсылки к литературному источнику в эссе по русскому привёл Евангелион, не указывая, что это анимэ. Зачли 20/20 за эссе.

Вот, а говорят, что от анимэ нет пользы.
#8216 ← axtraz
18:59 27.05.2019
xxx: Eeeh
xxx: Kak je hochetsa gundamchika
#8215 ← axtraz
12:42 17.05.2019
xxx: Вспомнил хайфури, проиграл
xxx: поездка за туалетной бумагой меня добила
yyy: а чем бы ты в море вытирал зад, а?
xxx: Хм... Полторашка воды спасает в любой ситуации
yyy: а если вода дефицит? морской, да?
zzz: Сразу видно, не морюн
yyy: он же казах
zzz: Знаменитый казахский имперский флот
#8214 ← sj
1:02 17.05.2019
xxx:Ten little loli girls in a game that's real fine;
Rin got dummied out and then there were nine.
Nine little loli girls flew out real late;
Rumia hit a tree and then there were eight.
Eight little loli girls over a lake like heaven;
Daiyousei died there and then there were seven.
Seven little loli girls trying their tricks;
Cirno's tricks were way too dumb and then there were six.
Six little loli girls helping a mansion survive;
Meiling didn't do her job enough and then there were five.
Five little loli girls in an all out war;
Koakuma dropped all her books and then there were four.
Four little loli girls attacking with glee;
Patchy got too sick to fight and then there were three.
Three little loli girls guarding the mist issued;
Sakuya's knives were not enough and then there were two.
Two little loli girls, sisters having fun;
Remilia ended her scarlet reign and then there was one.
One little loli girl left all alone;
Flandre inspired this rhyme and then there were none.

%%Сохранил давно из коментов ютуба. Не гуглится.%%

yyy: Вдруг нахлынуло вдохновение: давно уже мечтал попробовать перевести стишок. Не знаю английского, потому подстрочник взял у гугла; при этом я еще и не разбираюсь в аниме, а на ычане сижу, потому что одиноко; стихи, в общем-то, тоже сочиняю редко и такие себя, поэтому лучше извинюсь заранее и за всё.
Играли десять крошек-лоли в злую игру;
Вспылила Рин, и стало меньше на одну.
Играли девять лоли ночью очень поздней;
Но Румия влетела в столб - осталось восемь.
Играли восемь лоли за лесной рекой;
Дайёсэй утонула - мир ей и покой.
Играли всемером в проказы и уловки;
Себе разбила Чирно глупую головку.
Бежали шесть малышек в жуткий особняк;
Но отделилась Мэйлин - сгинула за так.
Собрались пять малышек биться на войнушке;
Помошница Пачули спряталась за книжкой.
Четыре лоли дружно в смертный бой идут;
Пачули захворала - смерть уж тут как тут.
Малюток только трое с призраком столкнулось;
Ножи Сакуя бросила, проклятьем поперхнулась.
Теперь малюток двое, две родных сестры;
Ремилия скончалась - к дьяволу, увы!
Единственная лоли с нами остаётся;
Для Фландр - худая рифма: стих, небось, срастётся.


#8213 ← Anonym
7:06 15.05.2019
GekkSaL:вообще я всегда ругал истории чудовищь за фансервисность и бессмысленность,опашливание и отупление классических гэгов и что то что я не могу выразить словами...как же я был слеп...Лишь начав смотреть сериал про реальных упырей я понял в чем дело...все женские персонажи как и один из героев упырей чудовищно прилипчивы и нудны до невозможности...я про энергетического вампира ага.черт,это же было очевидно...
#8212 ← GekkSaL
20:13 06.05.2019
к #8209

Ну мадока довольно типичное и предсказуемое махоседзе ж...глупая розовая девченка есть,персонаж хотящий ребутнуть мир\изменить прошлое есть...и вообещ все по классике.только с уродливыми тыквоголовыми персонажами от шафта....брррр...

и ояша которого выманивают из мехи мы видели хреналион раз...и ояша которого бросает сорок тян,но чаще такое в манхве...короче будто из какой то параллельной вселенной...или мало тайтлов смотрели...как и богов и спортсменов забрасывающих себя аки Тор...и хентай в котором не показывают секс но показывают послесексовые чаепития тож были...
#8211 ← Anonym
18:25 02.05.2019
dtf, "MGM снимет фильм о темнокожем самурае Ясукэ"

Hunta:
Сказ о том, как сёгун Ода арапа женил
#8210 ← sj
15:22 25.04.2019
xxx: ЛолПасаны оказывается западные СМИ тоже умеют отжигать [ссылки на зарубежные "новости" о том, что DDLC убивает детей]
yyy: Что-что?! Лживые жёлтые СМИ есть и в Западных странах?! Не верю! Ведь мои политические блогеры с Ютуба точно сказали, что такое бывает только в Российской Империи Зла, а на Западе вечный рай, где все питаются радугой и какают бабочками! Это всё снято на МосФильме, а комментарии под видео оставили кремлеботы! Йа! Йа! Навальный фхтагн!
#8209 ← Anonym
0:30 25.04.2019
xxx: Мадока в своё время лихо деконструировала жанр "махо-сёдзе". Всё у неё вышло навыворот, всё наоборот. А почему с другими жанрами аниме такое не проделать? Вот, берём по порядку:

Меха: Школьник-хикки садится в робота и не хочет выходить. На протяжении всех эпизодов его уговаривают перестать быть тряпкой и вылезти на улицу подышать свежим воздухом.
Гарем: ОЯШ стартует СРАЗУ с гаремом из сорока тянок, и все они поочерёдно его бросают.
Спорт: Невероятно крутого чемпиона по велоспорту и шашкам задалбывает быть таким крутым, и 50 серий он стремится к тому, чтобы растерять своё мастерство, добиться, чтобы все от него наконец отстали и дали пожрать чипсов, лёжа на диване.

yyy: Хентай, но все герои уже сделали свои дела, оделись и пьют чаёк.
#8208 ← axtraz
12:43 19.04.2019
xxx: а можно кидать превью скриншоты за неделю до выхода серии?
yyy: без разницы
zzz: Ты шо
zzz: xxx не одобряет, xxx рвёт и метает
aaa: не дай бог запостишь постер анимэшки со всеми персонажами
xxx: это да
aaa: xxx тебя загрызёт
xxx: ещё нельзя постеры
xxx: это тоже спойлеры
xxx: а ещё опенинги или эндинги то вообще жопа
xxx: такие спойлеры
xxx: я их сразу скипаю
xxx: а лучше вообще аниме не смотреть
aaa: особенно трейлеры
zzz: А еще до анонса аниме эти п***ры по несколько томов спойлеров печатают и продают!!!
xxx: а ещё они ранобэ выпускают
xxx: это спойлеры аниме
vvv: а так подумать блиииин
vvv: Да даже названия аниме сами по себе спойлеры
vvv: zero kara hajimeru isekai seikatsu — это ж всё
xxx: одно только слово исекай
xxx: это уже параша 90%
vvv: Сама картинка на экране — тоже спойлер, ибо она на миллисекунду раньше показывает то, что ты через эту миллисекунду мог бы понять сам!!!
zzz: !!!!!!!
aaa: это микроспойлер
xxx: а ещё рекомендации друзей тоже спойлеры
xxx: типа они говорят хорошее аниме
xxx: это тоже спойлер
vvv: Как тогда можно за сайты типа МАЛ или шики тогда заходить?! Они ж один толстенный как бревно спойлер!!!
vvv: А всякие буры, типа конычан, гелбуру, сейфбуру, янде.ре?!
vvv: Да даже невинный плакатик или календарик - это спойлер!
xxx: ещё рейтинги тоже
xxx: если оно в топе
vvv: ЯПОНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ — СПЛОШНОЙ СПОЙЛЕР
vvv: ЗАБАНИТЬ
xxx: забанить японцев
vvv: Даже принты на футболке — спойлер
vvv: А об AMV даже и заикаться не стоит
xxx: ты что это погань
vvv: Как yyy вообще на свете живёт? =D
xxx: вот именно
xxx: проклинает себя за знакомство с аниме
xxx: каждый день
aaa: ещё и по телеку раньше yyy смотрят
aaa: точно забанить
xxx: забанить студии
xxx: они раньше всех видят аниме
xxx: вот уроды
#8207 ← Anonym
14:54 14.04.2019
Барсучка: не знаешь, где можно такой полудрагоценный камень найти - сибарит? Обыскалась уже...
Лина Изви: ты серьёзно? Нет такого )))) Сибарит - это от японского "сибари" - тот, кто тебя связывает. "50 оттенков" смотрела? Ну вот!
#8206 ← axtraz
11:23 12.04.2019
xxx: у меня есть штанга, кофеварка и видеокарта
yyy: Да у тебя уже гарем
yyy: Это, кстати, идекя для гаремной манги.
xxx: короче затворник живёт в компании кофеварки, штанги и видеокарты
xxx: И ТУТ
xxx: ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ
xxx: ОНИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ТЯН
zzz: а после середины сюжет плавно перетекает в хоррор/драму на выбор
vvv: с отключением света
kkk: с превращением в девочек-волшебниц
xxx: видеокарта будет одзё-сама
xxx: штанга томбойка
xxx: а кофеварка кудэрэ
yyy: В мейдо-фуку -=)
ooo: и кофеварка с видюхой умирают у xxx на руках
xxx: не, интересней
xxx: за видеокартой приходят агенты хуанга
zzz: гг обнаруживает, что сам медленно превращается в пылесос
zzz: КАТАРСИС
xxx: и тут начинается Кафка
yyy: И пусть ГГ на аудиор-драме озвучивает Норио Вакамото -=)
#8204 ← Galan_rus
18:35 28.03.2019
xxx: Странно, что 'гири' по-японски - неловкость, а 'онигири' - рисовый колобок.
yyy: Ага, "колобок". В форме призмы обычно делается, треугольный. От такого колобка всему лесу, включая лису и выхухоль, неудобно станет. Только при взгляде на то, как ЭТО катится. "Колобок-колобок, ой, какие у тебя кааатетыы..."

P.S. Забыли добавить, что "они" это демон.
#8203 ← Anonym
14:32 23.03.2019
xxx: объясняю родственникам, что такое сюжетные арки. Для примера привожу Санту-Барбару:
"СиСи Кэпвелл неожиданно умирает, завещав перед этим всё своё наследство одному человеку. Остальные бросают все свои дела и пускаются в гонку за завещанием, затеяв конфликт на двести сорок серий. Между делом отец Круза Кастильо впадает в кому, Мейсона подстреливает неизвестный недоброжелатель, а Келли пропадает на пятьдесят серий, чтобы вернуться в исполнении другой актрисы и раскрыть всю правду, которую замалчивали адвокаты Кэпвеллов."
xxx: короче, как-то так вышло, что я в процессе ещё пересказал родственникам сюжет ван писа.
#8202 ← Anonym
21:19 16.03.2019
xxx: Как меня бесит эта паскудская прокрастинация
xxx: И, что бесит больше всего, она появляется сразу же, как только я сажусь за учёбу
xxx: Это типа: "Бля, у меня скоро тест, надо готовиться"
xxx: (через 10 секунд) "МНЕ НАДО СРОЧНО ПОСМОТРЕТЬ СЕЙЛОР МУН БЛЯ МУЛЬТ ДЕЦЦТВА"
xxx: И, если что, я не смотрю Сейлор Мун XDDDD
xxx: Это для примера
yyy: Ага, а сам небось в такие моменты: "Лунная призма, дай мне больше свободного времени для просмотра онямэ"
#8201 ← Anonym
21:01 04.03.2019
"Британская компания Games Workshop заключило соглашение о сотрудничестве с японским издателем Jump Comics. В рамках коллаборации планируется запуск в производство несколько серий манги, действие которое будет происходить во вселенной Warhammer 40k. Первой ласточкой, которая познакомит японскую аудиторию с миром далекого мрачного будущего, станет манга Ultramarine’s Heart, посвященная судьбе Синона Граци, космодесантника из ордена Ультрамаринов, который после гибели от рук одного из Пожирателей Миров перерождается в Японии начала третьего тысячелетия. Манга будет публиковаться в еженедельном журнале Weekly Shonen Jump с июля этого года.

Синопсис:

Во время обороны планеты Талассар от сил Хаоса сержант 2-роты Ультрамаринов Синон Граци погибает от рук одного из Пожирателей Миров, а его череп становится украшением для трона Бога Хаоса Кхорна. Но история нашего благородного воина на этом только начинается. После смерти душа героя перенеслась в начало третьего тысячелетия и он переродился. Теперь он Сора Союри, сын простого продавца рамена из Осаки. И когда Соре исполнилось 17 лет, в небе над Осакой разверзается варп-шторм, который выплевывает прямиком из 41 тысячелетия космическую баржу, принадлежащую тем самым Пожирателям Миров. И теперь бывший сержант Ультрамаринов, находясь в теле простого японского школьника, должен спасти святую Терру от сил Хаоса, решивших погубить человечество ещё до того, как оно покорит Галактику и сможет противостоять губительным силам."

GekkSaL:

Я ждва года ждал такую мангу.Можно сопереживать пожирателям миров грабящим раменные.Алсо уместно пошутитьчто вархаммере ты попадаешь не у в удивительную вселенную,а наоборов в заурядную Японию)Хотя с другой стороны...ЧОРТ ЭТИ СВОЛОЧИ ХОТЯТ ПРЕВРАТИТЬ МОЙ ВАРХАММЕР В ПОВСЕДНЕВНОСТЬ ПРО РАМЕННУЮ?!!
#8199 ← Anonym
17:02 22.02.2019
xxx: какое-то странное чувство, когда приезжаешь в Японию на выставку косплея в качестве туриста, а с тобой хотят сфотографироваться и даже предлагают за это денег
yyy: вообще у тебя очень специфический стиль, что-то среднее между итальянской мафией и русским матросом, за такое и денег заплатить не жалко
#8198 ← Anonym
18:37 01.02.2019
xxx: Коренной житель Хоккайдо?
yyy: Айн.
xxx: Цвай, драй. Ну, я серьёзно!
#8197 ← Anonym
23:35 23.01.2019
yyy: Мелкий говорит включи мультики про роботов
yyy: Ну я и включила
yyy: Евангелион
xxx: ыыыы)))
xxx: поломала жизнь дитёнышу)))
yyy: Сначала пиздел, а щас сидит, смотрит
yyy: Задрал с этими трансформерами уже
yyy: Ниче
yyy: Мы уже на 3 серии
xxx: главное, концовки ему не давай смотреть. лет до 18, хотя бы...
#8196 ← Anonym
3:40 21.01.2019
Скачал Сейлормун в MKV. Сейчас буду смотреть Луну в матроске в матроске!
#8195 ← Anonym
20:31 15.01.2019
Я по совету знакомого японца посмотрел Seto no Hanayome. Знаете, это одно из тех аниме, где на первых сериях ты думаешь "Что за херню я сейчас смотрю", и борешься с желанием выключить, а затем подпеваешь опенингу, выбирая вайфу, за которую ты будешь болеть. А под конец, когда тебе подают серию про прыщи на жопе, обставленную, как чёртову мелодраму, и сразу за ней наступает ударный двухсерийный финал - ты окончательно понимаешь, что посмотрел один из лучших гаремников в истории. Мораль: не судите книгу по обложке, а аниме - по первым двум эпизодам.
#8194 ← Anonym
14:50 15.01.2019
yyy:
не хочу

xxx:
Что значит не хочу?

yyy:
это значит, что сила всемирной скорби тяжким грузом лежит на осколках моего энтузиазма, разбитого о стену серости и непонимания, присыпанного лепестками сакуры с восточного склона горы Фудзи

xxx:
Сейчас не сезон сакуры

yyy:
они консервированные
#8191 ← Anonym
22:49 27.12.2018
- У нас на работе есть прогер. Мы зовём его Ванпатчмен.
- ВанПАНЧмен?
- ВанПАТЧмен. Он все ошибки исправляет за один патч.
#8190 ← Anonym
19:51 23.12.2018
xxx: Продам куртку горнолыжную/сноубордическую. Мембранная. Размер L. Паропроницаемость... Утеплитель ... Мембрана ... Швы/молнии/вельвет влагостойкие. Снеговая юбка. Вентиляционные клапаны. Катана 1 сезон.

yyy: а зачем к куртке ещё и меч самурайский?
#8189 ← Anonym
6:19 03.12.2018
Разговариваю с 13-летней племянницей-анимэшницей.
Я: Ты знаешь, у меня есть друг, ему 34 года и он смотрит анимэ.
Она: Ну и что?
Я: Ты тоже в 34 ещё будешь смотреть анимэ?
Она: Да, ты знаешь в том анимэ, которое я смотрю по 200-300 серий в сезоне...
#8188 ← Anonym
16:12 22.11.2018
Animegirl: хочу тентакли!
Badcat: себе или в себя?
#8187 ← Anonym
3:15 15.11.2018
Анимешников со своего района я боюсь больше, чем гопников.
Просто, чтобы в нашем районе не стесняться быть анимешником, нужно быть либо тупым, либо отбитым психом.
#8186 ← sj
13:32 06.11.2018
xxx: А как пассажир представляет себе взрослую ренге? Какая бы у неё жизнь сложилась, по-твоему?

yyy: Переехала в Токио в 17 лет. Там вышла за сараримана, но он оказался алкоголиком, который проигрывал всю получку в пачинко, а возвращался после этого злой и начинал ее бить.
В 25 лет убежала от мужа с ребенком, чтобы прокормить ребенка пыталась устроиться парикмахершей, но безуспешно. Пришлось подрабатывать съемками в AV.
В итоге в 30 лет решила вернуться в родную деревню чтобы обнаружить, что всю семейную землю отжали власти и застроили леса и горы японскими хрущевками.
Пыталась устроиться учительницей в школу, но там нарыли AV с ней и отказали.
Связалась с плохой компанией, влезла в долги, сама стала налегать на саке.

zzz: А у вас <s>негров линчуют</s> люди за работой умирают!

aaa: Балабановщина какая-то.

bbb: Лучше уж так.

Когда Нянпасу была маленькая, в её деревне был страшный голод, потому что Хирохито решил устроить в её области геноцид и заново заселить её выходцами из других областей Японии. Мама и папа подобрали на поле несколько колосков риса, за что их расстреляли и сослали на Хоккайдо. Во время второй мировой японские солдаты сожгли деревню вместе с жителями, чтобы американским солдатам негде было квартироваться, и выжила только маленькая Нянпасу, которая попала в руки американцев. Позже её, как и всех попадавших в американские лагеря, сослали на Хоккайдо как предательницу родины. Там она не захотела участвовать в эксперименте по созданию сверхлюдей посредством изнасилования девушек обезьянами, и её расстреляли, а перед этим изнасиловали охранниками.

ccc: Кисленько.
Надо вот так:
Переехала в Токио в 17 лет. Пришлось подрабатывать съемками в AV. В 25 лет пыталась устроиться парикмахершей, но безуспешно. Пришлось продолжать зарабатывать съемками в AV, а все гонорары проигрывала в пачинко. В 30 лет решила вернуться в родную деревню чтобы обнаружить, что её семья нарыла AV с ней и выгнала из родного дома. В итоге в 50 лет стала AV айдору жанра MILF и всё у неё хорошо.
#8185 ← Anonym
17:32 04.11.2018
«В уборной живет прекрасная богиня, если чистить туалет каждый день, то после взросления можно превратиться в такую же прекрасную девушку, как эта богиня» — отрывок из песни «Богиня в туалете», которая в 2010 году прозвучала в японском музыкальном новогоднем шоу «Кохаку ута гассэн». Автор и исполнительница песни Кана Уэмура стала популярной в Японии. Позже она также опубликовала одноименный роман, который позднее был экранизирован.
#8184 ← Anonym
1:53 19.10.2018

ххх: Я тебя просил, позови адекватного. Адекватного! Ну не каждый ж месяц, блядь, прошу с ребёнком посидеть!
ууу: Объясни ты толком, что не так? Все ж нормально было. Ты ж сам писал, что Катюха довольна!
ххх: Нормально?! Нормально?!!! Вот скажи мне, Ваня, кто был твоим любимым героем сказок? Кот Леопольд? Чиполлино? А у Кати теперь любимые - Тентайные Хентакли! Знаешь таких? Так вот, Ваня, Тентайные, мать их, Хентакли - это такие червячки, которые хотят со всеми дружить, но их почему-то все боятся!
ууу: О_О
ххх: Вот тебе и О_О! Сегодня в садике вся группа в хентаклей играла. Догадываешьмя что мне воспитательница потом сказала?! Ну просил же, епт!
#8183 ← GekkSaL
12:02 05.10.2018
GekkSaL:да знаете, я вообще уже думаю что с этим гонением за РАСКРЫТИЕМ персонажей в аниме индустрия и снобы всякие загнали почти все в тупик.не то что б я против раскрытых персонажей(хотя в устах евафила/гулефила/гандамафила это обычно однозадачный истеричка и маразматик)...просто для примера самые лучшее рассказы шекли скажем это короткие рассказы.а в коротких рассказах главгерой сожет быть вообще абстрактным человеком и его соседои сверху.а самые лучше героев вестернов...то бишь крайне ехидные и ироничные дядьки с подвешенным языком не являются наверно в понимании снобов-раскрывателей чем то ценным...ибо цельная личность как хан соло и колебаний и тараканов в голове мало но занятен же.но все это лирика.я тоже сноб и у меня аж монокль из детского мира чуть не выпал когда вышел мать его сериал про трою от нетфликса...причем от двойных стандартов публики что ли...или вернее избирательного внимания как у аутистов...те кто нахваливают синдзи и еву почему то не любят тамошнего париса который тупой свинопас который даж свиней толком пасти не может.а тем кто ожидал греческих профилей и античной красоты фигели с негра ахиллеса и т.д.но как и с евой за срачами про героев и про того что много фансервиса как то не доходит до темы что архипроблема в том что сюжет то ненасыщенный и откррвенной лажовый.и некруто.но и это не окончательная мысль.а окончательная моя мысль в том что с годами все эти разговоры про раскрытых персонажей больше похожи не на снобство а закидывания говнеца на вентилятор бессмысленное и беспощадное.не то что б я осуждаю,но...нам надо или снобство запретить или раскрытых персонажей.и потом спокойно смотреть аниме про урасноречивых шизиков социопатов и как и все нормальные люди)и конечно май литл пони.
#8182 ← Anonym
17:52 30.09.2018
Гифка "Тюлень ударил каякера осьминогом"

den_stranger: Подводное искусство. Фехтование осьминогом :)
Японцам нужно срочно снимать онеме на тему!

congregatio: Знаю я, что они про осьминога снимут. Так-то бы и ничего, но не уверена, что я выдержу это с тюленем и каякером.
#8181 ← Anonym
14:11 22.09.2018
xxx: На самом деле хентайные тентакли уже давным-давно среди нас и ждут удобного момента, чтобы напасть. Чтобы их не раскрыли, они принимают формы врачей-гастроэнтерологов, а собственно, сами ритуалы изнасилования носят загадочные названия "ФГДС" и "колоноскопия"...
#8180 ← sj
18:25 14.09.2018
xxx: А вот мне омские сны снятся только под антидепрессантами. Как-то приснилось, что Мадока загадала желание никогда не превращаться в ведьму, и из её самоцвета выросло прекрасное дерево. Они с Хомурой жили долго и счастливо до старости %%а потом за самоцветом-деревом Мадоки пришли... нет, не инкубаторы, а какие-то люди на чёрном джипе, и Хомура была вынуждена убить Мадоку, пока они до неё не добрались.%%
yyy: Даже во сне анона-наркомана хомумадо не могут быть счастливы и обойтись без сафферинга. Доколе?
xxx: %%Но я покупал их по рецепту врача...%%
#8179 ← Anonym
19:27 13.09.2018
-На какой серии мы остановились?
-Кажется, про хентай.
-?..
-То есть про яой...
-о_О ?..
-Блин, про фэн-шуй!
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157
Those who display sentiment involving hatred, grievance, distrust, dehumanization, intimidation, fear, hostility, disparagement, and/or general dislike of the Japanese people as ethnic or national group, Japan, Japanese culture, and/or anything Japanese should be excluded from society and subjected to perpetual isolation as identities not attained an advanced stage of intellectual development and, therefore, useless.
С 18 лет
Некоторые материалы представленные на данном сайте могут иметь ограничение по возрасту +18.
Администрация не несет ответственности за их просмотр =^_^=.
Яндекс.Метрика
Page generated in 0.0042 s.
Nyash.su/Nya.re 1.2 © 2015 - 2019.
=^_^=. Есть что сказать? - пиши: admin@nya.su